среда, марта 30, 2011

Габриэль Гарсия Маркес:
"Проститутки были моими друзьями, когда я был молод. Я ходил к ним не столько заниматься любовью, сколько избавиться от одиночества. Я всегда говорил, что женился, чтобы не завтракать в одиночестве. Конечно, Мерседес говорит, что я сукин сын".

Недавно узнала,что один из моих друзей женится. На вопрос "Зачем?" он так и не смог дать ответа. И это был ни риторический вопрос, ни возмущение, просто мне было искренне не понятно, для чего он это делает. Из всего этого процесса заключения брака единственное, что мне нравится - это сам праздник!. Праздник для двоих, а не для друзей и родственников,которые уже несколько лет ждут, когда же они наконец "побухают на вашей свадьбе".
Я не знаю,откуда у меня такая неприязнь к браку. Наверное, из самой формулировки понятия. Брак...это,сука,институт!.а семья - ячейка общества. Запись Актов Гражданского Состояния...по сути,ты заключаешь договор.Да что за бред?!. Брак - это ведь такое состояние, когда 2 человека решили посвятить свои жизни друг другу, быть вместе в горе и радости, в болезни и здравии ну и в чём-то там ещё. Это когда хочешь просыпаться с одним человеком всю оставшуюся жизнь, засыпать с ним же. Вместе готовить, иметь розовую и голубую зубную щётку в ванной,делать 2 кружки кофе, носить после душа другой,не твой халат. Вот зачем надо жениться.
Но чаще всего можно услышать "уже пора", или "ну сколько уже можно встречаться", или "не знаю,как-то так получилось"...брр...вот "как-то так" абы-как и получится!.
Или всё-таки на самом деле люди боятся остаться одними?.ох уж это одиночество!.заставляет принимать крайние меры. Но ведь брак не выход!. многие ведь в браке чувствуют себя одинокими. И дело,наверное,в их самих. Или брак - это удобнее? ведь ты знаешь,что твоя вторая половинка должна о тебе заботится, а эта самая половинка чувствует ответственность. Получается,что можно нихуя не делать. Вариант для ленивых, почти для всех.
С каждой новой мыслью мои фобии становятся сильнее. Не верю в жизнь после замужества.
Если у меня есть ОН, который для меня ВСЁ, не понимаю, зачем нужно сообщать государству,что мы спим в одной кровати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий