вторник, августа 30, 2011

Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы"

Время было клейким, как липкая бумага, на которой медленной мучительной смертью умирали мухи.

Никогда нельзя начать сначала: то,что происходит,остаётся в крови.

Ночь прошла. Стоит только раздвинуть занавески, как здесь настанет бледное утро,которое превратит всех нас в призраков.

А может,всё,что со мной случается, похоже на этот фейерверк - на потешные огни, которые тут же гаснут, превращаясь в пепел и прах?

Можно приспособиться к одежде и вместе с тем не потерять своей индивидуальности. Того, кто понимает это, платья не убивают, как большинство женщин,покупающих себе наряды. Как раз наоборот,такого человека платья любят и оберегают.

Люди сходятся и, секунду побыв вместе, теряются в толпе,чтобы снова оказаться в чьих-то объятиях.

Давай опять вернёмся на землю. Ведь так легко оторваться от неё.

Что он называет резкостью? И разве я резка? А может, у меня просто нет времени деликатно обманывать, прикрывая горькую правду фальшивой позолотой хороших манер?

Знаю только одно: свобода - это не безответственность и не жизнь без цели. Легче понять,какой она не бывает,чем какая она есть.

У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут. Их настолько занимают деньги, что они забыли о жизни.

Наше будущее каждый раз длится только до следующего вздоха. Никто не знает, что будет потом. Каждый из нас живёт минутой. Всё,что нас ждёт после этой минуты, - только надежды и иллюзии.

Разум дан человеку,чтобы он понял: жить одним разумом нельзя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий