пятница, марта 02, 2012

Маленькие женщины

Пару недель назад взялась читать роман американской писательницы Луизы Мэй Олкотт "Маленькие женщины". Имя писательницы слышу впервые, но эта книга числилась в списке книг, которые "стоит прочитать". И читала я её действительно пару недель. Не могу сказать, что читалась она сложно, скорее, наоборот. Но не могла я осилисть за пару дней настолько наивное, "искреннее и трогательное" произведение о детстве.
Как правило, неинтересные книги я оставляю недочитанными, но тут почему-то думала, что в конце должна быть горяченькая развязка (как в "Повелителе мух", где именно последние главы повергли меня в шок). Но тут меня постигло разочарование.
До сих пор не понимаю, почему эта книга получила такую известность и стала успешной коммерчески. С такой наивностью, детской сентиментальностью и девственностью пишут только сказки о принцах и принцессах.
Естественно, с хэппи эндом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий