воскресенье, марта 18, 2012

"Леденец хороший,добрый,сладкий"

Это фраза из одного из моих любимых фильмов "Меня зовут Кхан". Это ещё один фильм, в сюжете которого присутствуют события 11 сентября 2001 года. Однако фактическая часть этого террористического акта не является основой картины.Главное, это понятия добро - зло, которые довольно очевидны, но многим людям сложно их различить. Фильм о любви, о семье, о маме, о религиях, о нетерпимости, о дружбе, о потерях. Затрагивается и тема дискриминации, к которой я отношусь очень трепетно,а защищаю очень яростно.Фильм учит, что все люди одинаковы и ко всем нужно относиться человечно и терпимо. Нет разницы, мусульманин ты или христианин, афро-американец или белый, богатый или бедный. Есть только 2 типа людей - хорошие и плохие. "Хорошие делают добрые дела, плохие - дурные".

Правда, что мы начинаем ценить что-то или кого-то только когда потеряем. Если "что-то" можно купить снова, то кого-то чаще всего никак не вернёшь. Остаются горечь, сожаления и вина.
Более того,не ценим то, что дано нам от природы. Например, 2 руки, 2 зрячих глаза, улыбки. Руками можно делать хорошие вещи, вкладывая в них душу, глазами наслаждаться цветом, солнцем и людьми, искренне улыбаться своей улыбкой, от которой искрятся глаза близких.
Недавно ехала в автобусе. На остановке зашли парень с братишкой или сынишкой лет 3х. Мне почему-то сразу стало от них тепло. Весь свой путь они сидели рядом, улыбались и общались жестами. Они были глухо-немыми. Говорят, что когда человек не видит, например, то другие его рецепторы обостряются. В данном случае в разы выросли ощущения нежности, дружбы, семьи, которые наполнили весь автобус. Потом в моём воображении в автобус начал раздуваться, начали трескаться стёкла и ломаться двери от насыщенности добрых чувств, которыми эта маленькая семья заполонила зелёный объект Минсктранса.
Я добрая. И мне нравится реклама Benetton. Хотя бы Photoshop сделал так, что любовь проявилась в мировых масштабах:)

1 комментарий:

  1. мне кажется, это самый теплый пост, который я вообще читал... как вязанный шерстяной шарф...
    спасибо, Настя...

    ОтветитьУдалить