понедельник, марта 19, 2012

Look at me.Look at me.R u Looking at ME?

День за днём промывая разум передачами с "правильным" политическим и рекламным подтекстом, транслируя "нужные" места и "хороших" людей, соотношение "зомби - личность" значительно меняется. Масса нынче в почёте. Просиживая штаны, на скорую руку сшитые трудолюбивыми китайцами, кушая бутерброд, кроша батон на себя, ты мечтаешь о BMW 650i. А я с отвращением представляю, как твои поросячьи глазки на потном и сальном лице с вожделением смотрят на девушку из рекламы Dolce&Gabbana.
Пока ты наслаждаешься очередной серией тупого сериала, кто-то вкалывает беспробудно, чтобы иметь то, о чём ты можешь только мечтать.
...продолжение следует...

[Day after day, doing brainwashing with the broadcasting of 'true' political and advertising sense, transmissing 'right' places and 'good' people, "zombie - personality" ratio is changing greately.  The bulk stands high nowadays. Wearing out the seat of your trousers, made by a hard-working Chineese, eating a humburger, crumbling the bread, you are dreaming of BMW 650i. And I imagine with disgust that your piggy eyes at your sweaty and fatty face watch the girl from Dolce&Gabbana ad with lust.
While you are enjoying your stupid serial, somebody is working hard to get what you can just dream of.
...to be continued... ]

Комментариев нет:

Отправить комментарий