суббота, октября 29, 2011

суббота.

Проспала кучу часов.И как бы ни просила Диму будить меня пораньше, он отказывается это делать. Злит меня невероятно!. Я лучше посплю 4 часа,чем 10 - буду чувствовать себя лучше. Думала, что поеду в гости к Андрею. Фигушки. Из-за oversleep нет ни настроения, а тело как мешок,набитый листьями. В результате полдня тупила в компе, чем разозлила себя окончательно. Села учить испанский. Да,надо,но не клеится сегодня никак. И слова плохо запоминаются. Кстати, как только бросила курить, способность к восприятию нового заметно ухудшилась.Парадокс и полная хрень. Позвонила Диме. Может,пригласит к себе - сразу побегу,приеду и улягусь с ним спать. Слышу - зевает в трубку.Ладно,не буду ещё больше портить себе настроение. Звоню Женьке, ведь есть ещё надежда на фильмец с милым Женькой. О Боги - он с потенциальной тёлочкой!.Позадавав вопросы "да-нет", распрощалась,нахмурилась. Говно!. Дрифтеры молчат. Я тоже молчу. Я уже сама себя подзаебала инициативой. Так что нафиг.
Суббота на смарку.
Но тем не менее радуюсь своей электронной книге с золотым запасом классической и современной литературы + Vogue + Esquire +GQ. Лучшая покупка года. Looking forward швейную машинку.
Вывод дня: ты говно - день говно.Ты красавчик - день охуенчик!.Совершенствуйся,детка.
ps: и меньше жри.





1 комментарий: