пятница, декабря 02, 2011

Кто-то

Сегодня шеф-редактор дала добро на моё интервью с Катей Зингаревич. При чём около месяца назад я слышала,что я несмышлёный чайник и отправлять на интервью меня рановато. Тогда я даже обиделась,а сейчас немного волнуюсь. Несмотря на то, что задавать свои а-ля умные вопросики я буду через skype. У меня настолько путаются мысли,что написать коротенький постик - еле-еле. Я буду брать интервью у супермодели.

Когда некоторые слышат имя Катя Зингаревич, я вижу удивлённые глаза и бровки домиком. Я и не пытаюсь объяснять, я знаю о ней, мне интересна фэшн-индустрия, я хочу вариться в медийности.
За нереально короткое время я в бешеном темпе прочла весь её ЖЖ,чтобы иметь о ней представление. ЖЖ напугал меня ник чёрту! Я, журналист-недоделка-самоучка-не-знаю-как-сюда-попала. Хорошо,что могу в необходимый момент взять себя в руки или играть настолько гениально,что никто не заметит и намёка на волнение. Poker face.
После ЖЖ за пару минут я накарякала около 30 вопросов,из которых мне нравится только один. Остальные под сомнением. Ну и на капитальную доработку и систематизирование их!
Чувствую,выходные проведу в бешеном темпе и панике,пытаясь,как всегда,сделать всё и сразу. Почему органайзер на меня не действует?
Перед этой девушкой по ту сторону скайпа я уже чувствую себя маленьким промокшим и прозябшим котёнком. Просто дело в том,что она уже кто-то. Я постараюсь научиться у неё чему-нибудь.
Я тоже скоро буду кем-то. Значимым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий