воскресенье, декабря 04, 2011

О важности случайностей.

Сегодня я узнала, что уже завтра мой друг, мой бывший парень,мой самый непосредственный ангел переезжает в Москву. Первая моя реакция: тяжёлая слеза вот-вот выкатится из какого-нибудь глаза. Я, правда, очень расстроилась, и моей грусти не было предела. Заверив друг друга, что будем непременно скучать и созваниваться в скайпе, стало полегче. И тем более у меня появился друг в Москве. Странно, что именно в Москве у меня как раз и нет друзей. Москва же не Мексика. Парадокс.
Уже 2 недели с того момента,как Даша предложила мне рубрику, меня терзает мысль о теме первой статьи. Я не знала,как это должно выглядеть и что должно содержать. Я уже начинала задумываться о своей непригодности для работы. И тут просто случайно открываю Psychologies и натыкаюсь на пример. Теперь есть от чего отталкиваться. И тут просто раз! - пришла тема первой работы. Как много решает случай.
А потом раз клик! - и я совершенно случайно смотрю реалити-шоу о стажёрах в журнале Marie Clair. Для меня очень важен интересный и содержательный backsound, когда я с чем-то работаю.
День правильных кликов.Но хочется большего.
Завтра уже будут результаты собеседования. И завтра я должна договориться с Катей насчёт интервью. Я чувствую себя намного увереннее с каждой маленькой победой.






Комментариев нет:

Отправить комментарий