вторник, февраля 28, 2012

90 days-one dream

Есть у меня девочка-фотограф, от работ которой я чувствую прикосновение анютиных глазок к моей коже. Слежу за её творчеством с покупки её первой камеры, вижу прогресс, рост, развитие и каждое маленькое изменение в стиле и настроении фотографий. С какого-то момента хочется опубликовать её работы в одной красивой глянцевой книжке-квадрате.
Для меня существует слишком мало людей, которых я могу назвать целостными и состоявшимися личностями. Т.е. особенные, исключительные, запоминающиеся.
Кристиана Шуллера называют модным фотографом, но я так не люблю это прилагательное!.конечно, аромат fashion в его работах не просто витает - всё им пропитано!оказывается, фотограф должен был стать модельером. Сама Вивьен Вествуд была готова его "усыновить". Но против страсти не попрёшь: если рождён для плёнок и вспышек, то оставь манекен в сторону.
 Цвет, свет, вихрь, радость, фейерверк, конфетти, леденцы. Такие ассоциации вызвала у меня серия работ Кристиана Шуллера "90 дней - одна мечта", которые он сделал во время своего 90-дневного путешествия по самым интересным местам мира.








Комментариев нет:

Отправить комментарий