среда, февраля 22, 2012

Её судьбу писали ангелы



Вот такое название придумала я для своего интервью, редактор оценила сразу:)
Это было первое интервью в моей жизни. Предложила его я сама, и мне сразу дали добро. Я не ожидала, поэтому эмоции было море! Знаете, ощущения, как будто маленькие хомячки бегают внутри тебя. А волнений был океан! Никогда после определённого возраста, когда стало всё равно, что подумают обо мне другие, у меня не возникало проблем с общением. Я не боюсь людей, мне не составит труда подойти к незнакомому человеку и пожмякать его за щёки, приговаривая "ня-няшка". А тут было очень волнительно, как будто мне снова 13. В общем, запись была удалена сразу же после написания текста:) никто никогда, кроме меня, не услышит этот писклявый запинающийся голос, путающий слова и падежи!
Первый блин - вообще не блин!:)опыт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий