четверг, февраля 23, 2012

Coca-Cola Ad

Реклама - моя слабость. Как говорил Октав Паранго "Ещё никогда человеческий глаз не был так ценен". Кажется, нигде никогда предприниматель так не ложил на свой продукт и не был так скуп в отношении рекламы и пи-ар-а, как в нашей стране.
Цель рекламных кампаний - привлечение покупателя. Прежде всего, она должна оказывать психологическое влияние. Просмотрев пару раз рекламу Coca-Cola, мы знаем, что появился новый продукт. Услышав название напитка в толпе или увидев несколько раз стеклянную бутылочку в руках у людей, мы думаем, что это, наверное, вкусно и, скорее всего, модно. А просмотрев в 11 раз рекламу с красивыми картинками, где красивые люди в красивой одежде в красивом месте открывают красивую бутылочку со звуком "пшшш", мы уже УВЕРЕНЫ, что это чертовски вкусно. И теперь самим обязательно надо сделать своё "пшшш":)
Во всём нужна эстетика - это то, во что я свято верю и что всегда говорю. Реклама не исключение. Ничто так не радует, как дорогие рекламные ролики по телевизору или яркие глазозахватывающие бигборды на улицах. И ничто так не угнетает, как убогие рекламные баннеры на tut.by или порно-афиши на прочих сайтах.
Вот это я не могла обойти стороной:





Комментариев нет:

Отправить комментарий