понедельник, февраля 27, 2012

Jil Sander Fall 2012

Трудно выделить фаворита на неделе моды. Это то же самое, что сравнивать апельсин и молоко. Абсолютно несравнимые, но люблю я и то, и другое.
Увидев коллекцию Jil Sander Fall 2012 на неделе моды в Милане, я в очередной раз сделала глубоооокий вдох,широко раскрыла глаза, вся напряглась, тихонечко затопала ногами, а сердце забилось в ритме драма. Вот в таком состоянии просмотрела всю коллекцию с мыслями "хочу! хочу!"
Я до сих пор помню первую увиденную мною модель Jil Sander. Это была афро-американка в белом топе и коралловой юбке в пол. Доли секунды мне хватило, чтобы появилось острое желание узнать, чей это показ. Привлекли мой глаз чистые цвета, четкие линии и простые силуэты, что и является отличительной особенностью марки. Обожаю каждой клеточкой своего тела!
Раф Симонс создал очередную минималистическую прелесть, к сожалению, последнюю. Основательница марки возвращается в компанию, а насчёт судьбы Симонса ещё ходят слухи. Одним говорят, что он уйдёт в Dior, другие - что он потенциальный креативный директор Yves Saint Laurent. Who knows?. В любом случае на фуа-гра и Dom Perignon он заработать сможет:)









Комментариев нет:

Отправить комментарий