Можно ли считать граффити современным искусством? Многолетние художники явно будут возмущаться, услышав подобное заявление, учитывая, что граффити сродни вандализму. С другой стороны, учитывая приличную стоимость некоторых работ, может, данное явление и заняло полочку повыше?
В любом случае фильм "Выход через сувенирную лавку" я пропустить не могла. Конечно, стопроцентно я не могу отнести граффити к искусству с большой буквы, с аристократическими началами и прочей ерундой. К современному искусству я отношусь весьма скептически и недоверчиво, часто рассматривая работы лишь в качестве предметов интерьера. Но Бэнкси - он явно гений! Во-первых, как художник он, безусловно, безумно талантлив. Во-вторых, его воображение и фантазия не имеют границ. В-третьих, его работы идут из сердца и несут глубокий смысл. Это человек без лица. Никто не знает его имени, никто не знает, как он выглядит. Но весь Лондон, а теперь и весь мир знает, кто такой Бэнкси.
Сам художник не имеет никакой корыстной цели. Главная его идея - донести социально значимый смысл через свои произведения. Наверное, многие заплатили бы немалые деньги, чтобы приобрести его работы. Но он не выставляется в музеях. Зачем? Большинство воспринимают музеи несерьёзно и не получают того позыва, который хотел донести до зрителей автор. Но когда произведения художника находятся на грани закона, а сам художник загадка - люди говорят, что он герой и гордятся, что "Бэнкси нарисовал этот политический рисунок на моём магазине!"
Что касается фильма, то он разделён на 2 части: документальная съёмка Тьерри об уличном искусстве в целом и,естественно, его знакомство с Бэнкси и как это повлияло на дальнейшую судьбу Тьерри. То есть, лента не о Бэнкси в принципе, а о сумасшедшем французе из Лос-Анжелеса, который боготворил Бэнкси.
Дальше - интереснее.Просто для кого-то искусство ради искусства, а для кого-то искусство ради денег.
В любом случае фильм "Выход через сувенирную лавку" я пропустить не могла. Конечно, стопроцентно я не могу отнести граффити к искусству с большой буквы, с аристократическими началами и прочей ерундой. К современному искусству я отношусь весьма скептически и недоверчиво, часто рассматривая работы лишь в качестве предметов интерьера. Но Бэнкси - он явно гений! Во-первых, как художник он, безусловно, безумно талантлив. Во-вторых, его воображение и фантазия не имеют границ. В-третьих, его работы идут из сердца и несут глубокий смысл. Это человек без лица. Никто не знает его имени, никто не знает, как он выглядит. Но весь Лондон, а теперь и весь мир знает, кто такой Бэнкси.
Сам художник не имеет никакой корыстной цели. Главная его идея - донести социально значимый смысл через свои произведения. Наверное, многие заплатили бы немалые деньги, чтобы приобрести его работы. Но он не выставляется в музеях. Зачем? Большинство воспринимают музеи несерьёзно и не получают того позыва, который хотел донести до зрителей автор. Но когда произведения художника находятся на грани закона, а сам художник загадка - люди говорят, что он герой и гордятся, что "Бэнкси нарисовал этот политический рисунок на моём магазине!"
Что касается фильма, то он разделён на 2 части: документальная съёмка Тьерри об уличном искусстве в целом и,естественно, его знакомство с Бэнкси и как это повлияло на дальнейшую судьбу Тьерри. То есть, лента не о Бэнкси в принципе, а о сумасшедшем французе из Лос-Анжелеса, который боготворил Бэнкси.
Дальше - интереснее.Просто для кого-то искусство ради искусства, а для кого-то искусство ради денег.
Комментариев нет:
Отправить комментарий