понедельник, марта 05, 2012

Дубровина Настя. Фотограф.

Кроме парочки фэшн-фотографов, на работы которых и готова любоваться часами, у меня есть мой любимый местный фотограф. Я люблю её фотографии не за то, что она моя подруга, а за то, чем они дышат. А ещё за то, что они настолько нежные и мягкие, что хочется едва-едва прикоснуться к ним пальчиками.
Настю я знаю не так давно, лет 5, наверное. И я знала её, когда по пути к метро из университета она рассказывала, что бабушка подарила ей её первую фотокамеру. Бабушки такие хорошие:) С тех пор и началась её карьера в качестве фотографа. И мне приятно, что я слежу за её творчеством и вижу, как она выросла за эти пару лет. От неуверенных неумелых карточек до работ, из которых можно делать персональную выставку. Над её выставкой я почему-то думаю чаще, чем она:)
А вот и Настя:  http://dubrovinaphoto.com/



                                                            А вот и маленький творец!






Комментариев нет:

Отправить комментарий