понедельник, марта 05, 2012

Dreams Board by V.Shaffrane

Мой милый Шаффран прислал мне свою доску желаний. Не могу молчать о ней, уж больно нравится. И с каждым его стикером я понимаю, насколько я его знаю и чувствую.
Открыть кофейню-шоколадницу и пожить в Лондоне как денди - это так в духе моего Шаффрана!.это он от пальчиков и до корней волос, кудрявый, синеглазый и в трэнче. Ах да, ещё светящий часы от Vacheron Constantin на своём мужском запястье)
Хотя "дописать книгу" я бы отправила в MUST-list,а не в wish. Помню этот черновик с непонятно расположенными главами, различными шрифтами и большими пробелами. Я, как настоящий эстет и книголюб, распечатала эту стопку листов, дабы вернуть автору в потрёпанном виде, показав, что я серьёзно отнеслась к его детищу. В результате - потрёпанные листики, зачёркнутые слова, вычеркнутые предложения, свои маленькие советы и пометки на полях "!" или "wtf?!".
Особенно помню эту встречу, когда я возвращала ему рукопись. Утро. Телефонный звонок: "Лала, я в Минске." - "Через час у центрального Мака." Спустя 60 минут я в бежевом трэнче, Шаффран - в чёрном. Сидим пьём дешёвый капучино из Мака на скамеечке у фонтана, подкуриваем друг другу и делимся миллионами новостей!.
Он такой мой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий