четверг, марта 15, 2012

Sur mynastygirl.blogspot.com

Как правило, время от времени я вылетаю за границы повседневности и абсолютно не в курсе последних новостей. Все сохранённые ссылки, интересные страницы, пылящиеся в моих закладках существуют где-то за гранью моих мыслительных процессов и переживаний.
Так вот к чему это я...видимо, отстала немного от настоящих событий:)
Прошла по ссылке, потом ещё раз по ссылке и посчастливилось прочесть несколько "язвительных" строк от конкурента, фэшн-блоггера, о, собственно говоря, моём детище. Обожаю людей, которые, сами того не осознавая, могут поднять мне настроение за доли секунды, так что он сразу оказался у меня в фаворитах. Тем более он исправил мою ошибку, за что ему спасибо. Я предпочитаю не указывать людям на такие мелочи, т.е. у себя и бревна в глазу не заметишь. Но не имею права судить о других поверхностно, так что просто надеюсь на скорейшее знакомство. 22 года жизни всё-таки научили, что Земля круглая, углы острые, а ночи тёмные.
Естественно, просмотрела блоги всех, описала каждого для себя одним словом. У меня нет паскудной привычки недооценивать людей и превозносить себя выше всех, так что сразу пронеслось в голове, что будет непросто. Сложно оценивать людей, которые пишут об одном и том же, но видят это с разных сторон, делают акценты на разных мелочах.
На самом деле важно просто делать то, что нравится делать. Вчера мне нравилось готовить - я готовила, позавчера мне нравилось спать - я спала, сегодня мне нравится кино - жду сеанса, завтра мне будет нравится театр - уже взяла билеты на представление.
Мой блог действительно нельзя назвать фэшн-блогом, но я же и не претендую. В ссылке, названии или описании есть хоть одно слово fashion? Я не зацикливаюсь на этом. Я пишу о том, о чём мне хочется начирикать в данную секунду. Некоторые мысли и записываю в ежедневник, потом дорабатываю или отсеиваю. Некоторые статьи я пишу под заказ,а потом публикую сюда, чтобы не потерялись. Я не называю себя ни журналистом, ни блоггером, ни фотографом, ни стилистом, потому что это всё я НЕ. Мне нравится слишком много всего, я чересчур сомневающийся и неопределённый человек, чтобы чётко вышагивать по ступенькам fashion. Я детально изучаю Европейский союз, или стопорю на каждой сноске из оригинала книги Л.Кэрролла "Алиса в стране чудес", или кипячу свой мозг над переводами юридических документов, или читаю книги о физиогномике и об огнестрельном оружии. Скучная я...
И вообще, я ни черта не знаю о моде! Но всегда хочется окунуться с головой в то, что не умею делать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий