воскресенье, апреля 29, 2012

BFW New Names


28 апреля, суббота. 3-й день BFW f-w 2012-2013 начался в 14.00 с конкурса молодых дизайнеров New Names. Несмотря на ужасную жару, я была не против, чтобы на подиуме тоже было жарко: всё-таки у молодых дизайнеров должно быть, чем удивить публику. 

Судьями конкурса молодых дизайнеров являются:
       Янина Гончарова, директор-художественный руководитель ГУ «Хрустальная Нимфа», председатель оргкомитета BFW;
    Владимир Васильевич Нестеренко, генеральный директор РУПТП «Оршанский льнокомбинат»;
         Валерий Николаевич Шестаков, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам РУПТП «Оршанский льнокомбинат»;
           Елена Запёкина, директор Центра моды и стиля «Имена»;
           Иван Айплатов, дизайнер;
         Людмила Тараканова, дизайнер, доцент Витебского государственного технологического университета;
           Юрий Будько, глава фестиваля современного искусства и авангардной моды «Мамонт»;
    Галина Яковлевна Мешкова, кандидат искусствоведения, доцент Белорусской государственной Академии искусств.
В общем и целом после таких конкурсов нападает разочарование, потому что всегда возникает вопрос: «Как молодые дизайнеры, которым 20 с хвостиком лет, могут делать ЭТО?» Я не знаю, в чём проблема: или у них такое видение искусства, или они задумывают одно, а получают другое. В любом случае, не быть им великими творцами. В этот раз случилось то же самое.
Из 10 коллекций я могу вспомнить всего пару имён: что-то понравилось, а что-то выглядело абсурдно. Хорошо помню первую коллекцию, но только потому, что она была первой. Это вообще была коллекция? По-моему, одно и то же платье с разным сочетанием черных и белых полос. Кажется, дизайнеру не хватило вдохновения.
В коллекции «Метафорика» явно было собрано слишком много непонятных лично для меня метафор. Обычно, просматривая коллекцию, в голове сразу создается целостный образ женщины или мужчины, которые будут носить эту одежду. А вот кто будет в восторге от одежды с разноцветными «шлангами», осталось непонятным. 
Для себя я отметила коллекцию Вали Неборской «Жан». Коллекция, выполненная в бело-сине-голубой гамме, включала широкие брюки и шорты, сорочки, свободные майки, пиджаки с короткими рукавами. Особенно понравилась тонкая голубая полоска на брюках, очаровательные вязаные береты и многослойность. Думаю, если бы Валя делала эту коллекцию из разных тканей и фактур, то получилось бы вообще чудесно!
К тому же, пообщавшись попозже с Валей, я узнала, что она подбирала образ под конкретного мальчика, за что ей огромный плюс! Индивидуальный подход - это всегда очень ценно.
Было ещё 7 коллекций, но моя память отказывается выдавать мне образы, ассоциации и впечатления от увиденного.
Валя Неборская "Жан"
[April 28, Saturday. The 3rd day of runway show started with a designer competition New Names. Despite hot weather, I really wanted to see the dame heat on a catwalk. But I was disappointed.
While watching such competitions, I always wonder: how 23-year-old designer could make THESE?
There were 10 collections all in all, but I can remember only several: some were good, others – absurd.
The best collection was made by Valya Neborskaya, “Gian”. It was created in adorable and touching sea-style in white and blue colors. There was also a little bit navy but so cute item – knitted berets. I think, if the designer used a combination of different fabrics, the collection would be wonderful.]

4 комментария:

  1. Всегда меня интересовало: вы хоть второй раз перечитываете свои статьи,или сразу все на обзор публике?Хватает ошибок глупых.А еще критикуете молодых дизайнеров.Каждый должен судить ту сферу,в которой он разбирается,вот и я нашла у вас ошибки.

    ОтветитьУдалить
  2. Справа есть ссылка на мою страничку вк - можете написать, где я допустила ошибки. Я их исправлю.

    Я никого не сужу, это моё независимое мнение. Но ерунду от конфтки отличить могу.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и опять конфтки это-что?

    ОтветитьУдалить