Ни для кого не секрет, что с каждым днем азиатские модные
рынки становятся все сильнее и влиятельнее. Они растут, цветут и развиваются, и
войти в них – очень большой и серьезный шаг для любого дизайнера, открывающий
ему новые площадки и дороги. Тот, кто еще не стал частью системы азиатского
модного маркетинга, стремится туда попасть во что бы то ни стало. «Так
получилось на подсознательном уровне, у меня не было четкого намерения
преследовать эту цель. Мои друзья из Вьетнама соблазнили меня их национальными
костюмами, я начал углубляться в эту тему и мне она понравилась», - слегка
привирает дизайнер Питер Дундас.
Дундас создал коллекцию для тех, кто любит максимально
показать свое тело. Первая часть коллекции представлена исключительно
белоснежными ослепительными нарядами. «Белый – это мой черный», -
прокомментировал дизайнер. На шифоновых и шелковых платьях, брюках и блузах
белым цветом вышиты китайские тигры и драконы. Сочетание белой «глянцевой»
вышивки на белом матовом фоне читается как нельзя лучше, не выбивается из
образа и не цепляется за общий струящийся вид. Прозрачный белый шифон окружает
тела, как туман, добавляя мистики и чарующей мягкости.
Нежное, но осторожное настроение сменилось цветом, а
животную вышивку дополнили растительные мотивы на скользком шелке и абстрактные
принты. Финальное, ярко-красное облегающее платье в пол подвело черту под китайской
темой Питера Дундаса.
Застежки на узелках, тигры и драконы, золотистая
растительная вышивка, мотивы китайских кимоно ясно свидетельствуют об
источниках вдохновения дизайнера. Emilio Pucci стал третьим брендом на миланской
Неделе моды после Prada
и Etro, который
обратился к восточной теме. Ориентал стал свежим, абсолютным и утвержденным
трендом весенне-летнего сезона 2013.
Комментариев нет:
Отправить комментарий