суббота, ноября 17, 2012

Milan Fashion Week S/S 2013: Emilio Pucci



        Ни для кого не секрет, что с каждым днем азиатские модные рынки становятся все сильнее и влиятельнее. Они растут, цветут и развиваются, и войти в них – очень большой и серьезный шаг для любого дизайнера, открывающий ему новые площадки и дороги. Тот, кто еще не стал частью системы азиатского модного маркетинга, стремится туда попасть во что бы то ни стало. «Так получилось на подсознательном уровне, у меня не было четкого намерения преследовать эту цель. Мои друзья из Вьетнама соблазнили меня их национальными костюмами, я начал углубляться в эту тему и мне она понравилась», - слегка привирает дизайнер Питер Дундас.
        Дундас создал коллекцию для тех, кто любит максимально показать свое тело. Первая часть коллекции представлена исключительно белоснежными ослепительными нарядами. «Белый – это мой черный», - прокомментировал дизайнер. На шифоновых и шелковых платьях, брюках и блузах белым цветом вышиты китайские тигры и драконы. Сочетание белой «глянцевой» вышивки на белом матовом фоне читается как нельзя лучше, не выбивается из образа и не цепляется за общий струящийся вид. Прозрачный белый шифон окружает тела, как туман, добавляя мистики и чарующей мягкости.
     Нежное, но осторожное настроение сменилось цветом, а животную вышивку дополнили растительные мотивы на скользком шелке и абстрактные принты. Финальное, ярко-красное облегающее платье в пол подвело черту под китайской темой Питера Дундаса.
     Застежки на узелках, тигры и драконы, золотистая растительная вышивка, мотивы китайских кимоно ясно свидетельствуют об источниках вдохновения дизайнера. Emilio Pucci стал третьим брендом на миланской Неделе моды после Prada и Etro, который обратился к восточной теме. Ориентал стал свежим, абсолютным и утвержденным трендом весенне-летнего сезона 2013.







































Комментариев нет:

Отправить комментарий