В этом году бренд Chloé
отмечает свой 60-летний юбилей, поэтому на креативного директора Клэр Уайт
Келлер, которая представила всего лишь третью коллекцию для модного Дома,
возлагалась особая ответственность. Комментируя шоу, Клэр Уэйт Келлер
сказала: «Я погрузилась в архивы. Но самым главным стало для меня высказывание
Габи Агьен, которое я держала в голове: «Я не объясняю. Я
счастлива жить жизнью, которую хотела». Вот дух Chloé для меня. Я хотела передать это ощущение современной женщины с
мальчишескими сторонами».
Обратиться к архивам бренда было логичным шагом со стороны
Келлер, ведь недавно во дворце Токио в Париже открылась ретроспективная
выставка Chloé,
где собраны самые успешные дизайнерские работы Карла Лагерфельда, Стеллы
Маккарти и Фиби Фило, в разное время возглавлявших модный дом.
В коллекции Chloé весна-лето 2013 воздушность,
женственность и легкость сочетались с мальчишечьей непоседливостью и смелостью.
Эти концептуальные характеристики спроецированы на традиционно элегантные
элементы одежды: мягкие цвета, полупрозрачные ткани, кружево, оборки – которые
идут вкупе с объемными шортами, жакетами и брюками мужского кроя.
Об оттенке истории в коллекции говорят
короткие юбки, декорированные маргаритками, которые стали знаковыми цветами для
бренда во времена креативного руководства Фиби Фило; брюки и топы с вышитыми
кристаллами стрелками – инновация от карла Лагерфельда.
Несмотря на некую увлеченность Келлер
архивами Дома, в дизайнере есть чувство стиля и нюх на тенденции сегодняшнего
дня, которые и являются сердцем Дома всего с 60-летней, но очень богатой
историей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий