пятница, ноября 30, 2012

Paris Fashion Week S/S 2013: Chloé


       В этом году бренд Chloé отмечает свой 60-летний юбилей, поэтому на креативного директора Клэр Уайт Келлер, которая представила всего лишь третью коллекцию для модного Дома, возлагалась особая ответственность. Комментируя шоу, Клэр Уэйт Келлер сказала: «Я погрузилась в архивы. Но самым главным стало для меня высказывание Габи Агьен, которое я держала в голове: «Я не объясняю. Я счастлива жить жизнью, которую хотела». Вот дух Chloé для меня. Я хотела передать это ощущение современной женщины с мальчишескими сторонами».
           Обратиться к архивам бренда было логичным шагом со стороны Келлер, ведь недавно во дворце Токио в Париже открылась ретроспективная выставка Chloé, где собраны самые успешные дизайнерские работы Карла Лагерфельда, Стеллы Маккарти и Фиби Фило, в разное время возглавлявших модный дом.
           В коллекции Chloé весна-лето 2013 воздушность, женственность и легкость сочетались с мальчишечьей непоседливостью и смелостью. Эти концептуальные характеристики спроецированы на традиционно элегантные элементы одежды: мягкие цвета, полупрозрачные ткани, кружево, оборки – которые идут вкупе с объемными шортами, жакетами и брюками мужского кроя.
          Об оттенке истории в коллекции говорят короткие юбки, декорированные маргаритками, которые стали знаковыми цветами для бренда во времена креативного руководства Фиби Фило; брюки и топы с вышитыми кристаллами стрелками – инновация от карла Лагерфельда.
           Несмотря на некую увлеченность Келлер архивами Дома, в дизайнере есть чувство стиля и нюх на тенденции сегодняшнего дня, которые и являются сердцем Дома всего с 60-летней, но очень богатой историей.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий