Относительно недавно имя Айдера Акерманна было в списке
претендентов на пост креативного директора модного Дома Christian Dior, но этот пост занял Раф
Симонс, а дизайнер колумбийского происхождения продолжил делать то, что он
делал.
«Он всегда остается верным самому себе, и в его коллекциях
прослеживается целостность его работы», - говорит об Акерманне модный директор
британского Vogue Люсинда Чемберс.
Вещи всегда выглядят более притягательно и ярко, когда их презентация
захватывающая и драматичная. Модели на показе Haider Ackermann медленным
прогулочным шагом ходили по темному подиуму, время от времени освещаемого
вспышками молний, под апокалиптическое звучание саундтрека. Чуть позже к непонятной таинственной мелодии
добавился хриплый голос, звучавший, словно из загробного мира. Он шептал: «Some day he’ll come along, the man I love.
And he’ll be big and strong, the man I love».
Вся эта атмосфера сопровождалась мрачной цветовой гаммой из
черного, темно-синего, серого цветов, периодически пересекающихся с редкими
белыми образами. Единственным ярким пятном были губы насыщенного фиолетового
цвета.
В коллекции восток встречался с западом, женское начало – с
мужским. А в целом она была адски сексуальной и насыщенной. Акерманн представил
твидовые жакеты и жилеты, узкие и широкие брюки, вечерние платья в пол, брючные
костюмы и пальто. Чтобы разбавить монохромность темных цветов, дизайнер
использует ассиметрию и сочетания геометрических принтов: клетку, горох и
полоску. Он также играет на контрастах, используя в одном наряде прозрачный
летящий шифон и грубую, очень твердую кожу.
Особенно провокационно и впечатляюще выглядели наряды,
состоящие из длинных черных шифоновых платьев, едва прикрывающих наготу
женского тела, надетых поверх кожаных брюк.
В атмосфере показа чувствовалась какая-то меланхоличность,
но это как затишье перед бурей. Есть в этом некая острота и опасность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий