Чуть
ранее, на закрытии Паралимпийских игр, Вивьенн Вествуд развернула свой баннер с
бунтарской надписью «Climate Revolution», что очень в духе британского
дизайнера. Свою кампанию Вествуд возобновила и на Неделе моды в Лондоне. В
конце своего шоу дизайнер вышла в мультяшном образе Пирата с обведенным черной
подводкой глазом в виде пиратской повязки, нарисованными усами и в футболке с
той же надписью «Climate Revolution». На этом эксцентричный образ Вествуд
не был завершен. Кроме такого макияжа, на ней были надеты прозрачные колготки
поверх коротких шорт и босоножки из крокодила на мужские носки.
Что
касается самой коллекции, то в плане шоу Вивьенн Вествуд всегда разная, но
постоянно одинаково сумасшедшая. Дизайнер обратила особое внимание на beauty-составляющую шоу: широкая линия ярко-бирюзовых
теней, яркие губы. А лица некоторых моделей были полностью окрашены в желтый,
розовый или голубой цвета. Более того, прически многих моделей напоминали
средневековые парики. В образах присутствовал как дух ретро-шика, так и
несомненная театральность.
Коллекция
Vivienne Westwood Red Label сезона весна-лето 2013, как всегда, яркая,
необычная и бунтарская. Это классика в духе Vivienne Westwood.
Коллекция
Vivienne Westwood Red Label весна-лето 2013 – это силуэты 50-х,
диоровский new look,
классические линии, разбавленные панковскими мотивами в стиле дизайнера.
Несмотря на некое обращение к классике, показ сделали разнообразные принты,
которые нельзя описать одним словом: это и полоска, и клетка, и цветы, и как
будто детские зарисовки или картины художников-импрессионистов.
Мода
живет, когда о ней говорят и когда вещи носят. Клиенты Vivienne Westwood – лучшие
представители бренда. Когда окружающие видят одежду дизайнера на людях в
реальной жизни, они думают, что эти люди ходят по лезвию бритвы. Но в этом и
есть суть бренда – быть всегда на грани сумасшествия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий