понедельник, декабря 17, 2012

London Fashion Week S/S 2013: Vivienne Westwood

             Чуть ранее, на закрытии Паралимпийских игр, Вивьенн Вествуд развернула свой баннер с бунтарской надписью «Climate Revolution», что очень в духе британского дизайнера. Свою кампанию Вествуд возобновила и на Неделе моды в Лондоне. В конце своего шоу дизайнер вышла в мультяшном образе Пирата с обведенным черной подводкой глазом в виде пиратской повязки, нарисованными усами и в футболке с той же надписью «Climate Revolution». На этом эксцентричный образ Вествуд не был завершен. Кроме такого макияжа, на ней были надеты прозрачные колготки поверх коротких шорт и босоножки из крокодила на мужские носки.
Что касается самой коллекции, то в плане шоу Вивьенн Вествуд всегда разная, но постоянно одинаково сумасшедшая. Дизайнер обратила особое внимание на beauty-составляющую шоу: широкая линия ярко-бирюзовых теней, яркие губы. А лица некоторых моделей были полностью окрашены в желтый, розовый или голубой цвета. Более того, прически многих моделей напоминали средневековые парики. В образах присутствовал как дух ретро-шика, так и несомненная театральность.
Коллекция Vivienne Westwood Red Label сезона весна-лето 2013, как всегда, яркая, необычная и бунтарская. Это классика в духе Vivienne Westwood.
Коллекция Vivienne Westwood Red Label весна-лето 2013 – это силуэты 50-х, диоровский new look, классические линии, разбавленные панковскими мотивами в стиле дизайнера. Несмотря на некое обращение к классике, показ сделали разнообразные принты, которые нельзя описать одним словом: это и полоска, и клетка, и цветы, и как будто детские зарисовки или картины художников-импрессионистов.
Мода живет, когда о ней говорят и когда вещи носят. Клиенты Vivienne Westwood – лучшие представители бренда. Когда окружающие видят одежду дизайнера на людях в реальной жизни, они думают, что эти люди ходят по лезвию бритвы. Но в этом и есть суть бренда – быть всегда на грани сумасшествия.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий