Уже
как само собой разумеющееся, в рамках лондонской Недели моды свою
весенне-летнюю коллекцию представил бренд Topshop.
Несмотря на то, что бренд сделал свой показ интерактивным, следовательно,
доступным для всех, пригласительные на показ Topshop
Unique оказались одними из самых желаемых и
недоступных.
Topshop решил продолжить
минималистическую тему коллекции прошлого сезона, но сделать более облегченный
ее вариант. В этот раз она такая же, навеянная духом 90-х, с нотками шика и
дороговизны.
Пикантности
показу добавляли прозрачные платья с блоками плотных тканей, закрывающие те
самые не доступные чужому глазу участки тела. Отдельным пунктом можно отметить
пальто и куртки oversize, придающие
иллюзию небрежности.
Мягкая
палитра черно-белых оттенков разбавлена глубоким синим, желтым и розоватым
цветами.
Вся
коллекция была основательно продумана и казалась легкой для глаза и чувственного
восприятия. Ни один образ не был перегружен, переработан или сверх
детализирован и украшен.
Самая
популярная характеристика коллекции Topshop Unique весна-лето 2013 – это «Céline для масс».
Дизайнер
Кейт Фелан хотела создать реальную и желаемую коллекцию. Ей всегда хотелось сделать
что-то слегка беспорядочное. И в коллекции можно увидеть платья с молниями по
диагонали, свободную пижамную тему, ассиметричные тканевые блоки. Своей цели
дизайнер достигла: за счет этих уловок коллекция не выглядит монохромно и
строго.
Показ
Topshop Unique
стал
одним из знаковых на лондонской Неделе моды. Нынешний статус этого бренда –
яркое отражение того, как смещаются силы в британской модной индустрии. Теперь
этот демократичный бренд сидит за одним столом с устоявшимися гигантами моды
Соединенного Королевства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий