Бренд
Altuzarra был основан в 2009 году в Нью-Йорке молодым дизайнером Джозефом
Альтузарра. На первом же показе дизайнера первый ряд занимали великие мира
индустрии моды, такие как Анна Винтур и Карин Ройтфельд. Положительные отзывы
главных редакторов американского и французского Vogue
оказали
очень сильное влияние на дальнейшее развитие и продвижение бренда. Марка стала
популярной не только в узких кругах, но и среди более широкой аудитории.
Предыдущая
осенняя коллекция молодого и талантливого дизайнера Джезефа Альтузарры
произвела такой фурор, что модные критики его назвали прорывом в моде. И сейчас
он представил на обозрение свою новую коллекцию весна-лето 2013, которую очень
ожидали и на которую возлагали большие надежды.
У
молодого дизайнера уже есть свой творческий почерк: он сосредотачивает особое
внимание на деталях. В этой коллекции неожиданная и слегка агрессивная деталь –
это босоножки на шпильке в гладиаторском стиле, изготовленные специально для
шоу итальянским обувным Домом Gianvito Rossi.
Новая
коллекция не отсылает к какому-то времени, она очень современная и является
результатом вдохновения восточными мотивами, рабочей одеждой и стилем ар-деко.
Основные
цвета — кремовый, нежно-голубой, серый, хаки и много золотого.
В
прошлой коллекции Джозеф Альтезарра акцентировал внимание на верхней одежде и
сейчас решил продлить свой успех. Он предлагает жакеты, приталенные куртки и
куртки-плащи в стиле саре. Это удлиненная версия пончо с прорезями для рук,
вместо рукавов. Только Альтузарра выполнил этот вид одежды по-своему: вместе с
прорезями у его плащей есть и рукава. «Это то, как редакторы носят свои пальто»,
– сказал о своей идее Альтузарра.
Стоит
обратить внимания на платья с бахромой, расшитые золотыми нитками, сложный
крой, диагональные молнии, множество карманов, драпировок, восточные принты.
Это
отличная коллекция с женственными и одновременно мужественными силуэтами. Она
выглядит очень грациозно, сильно и дорого, и, несомненно, стоит своих нолей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий