Не всегда новый сезон приносит хорошие новости. С началом
нью-йоркской Недели моды начали ходить слухи, а потом в прессе появилась
официальная информация о том, что коллекция Diesel Black Gold весна-лето 2013 будет последним результатом
сотрудничества Софии Кокосалаки с брендом. Причины ухода Софии с поста
креативного директора бренда особо не разглашаются, основатель Diesel Ренцо Россо только сказал: «Я очень благодарен Софии за
ее работу. Под ее креативным надзором и благодаря ее таланту эта линия достигла
определенных высот, приобрела аутентичность и стала автономной».
Дизайнер работала в бренде с 2009 года, а по поводу Diesel Black Gold сказала:
«Эти три года работы над линией DBG были интересным и увлекательным опытом. Я хочу
поблагодарить всю команду за их усердную работу и поддержку, которую они
оказывали мне в процессе становления линии. Я желаю DBG успехов в будущем, а сама готова принять новые вызовы».
Что касается самой коллекции, то дизайнера вдохновила
культура и образ жизни лондонских скейтбордистов. Она вспоминала себя, когда
была студенткой, улицы туманного и дождливого Лондона, стены, разрисованные
граффити и местных скейтеров. Все эти воспоминания вылились в лаконичную коллекцию
в духе 90х годов.
Черно-белая палитра с редкими всплесками спокойных
оттенков синего, напоминающими абстрактные размытые граффити, очень отдаленно
напоминает свободолюбивый дух скейтеров. Но дизайнер просит не воспринимать все
буквально.
София Кокосалаки использовала в своей коллекции кожаные
ремни и кожаные вставки в дизайне одежды, широкие плечи верхней одежды, что
указывает на связь с 90-ми, бахрому как декор, много молний, платья и юбки из
сетки. Эти элементы и делают индивидуальность ее последней работе.
Чистые цвета, идеальный крой, простые силуэты, связь
между прошлым и настоящим, сексуальность и самодостаточность – достойная
завершающая работа Софии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий