четверг, апреля 26, 2012

Fashion Truth by Ana Varava

             В этот раз в уже родном и домашнем Newton с нами общалась шеф-редактор L'Officiel Ukraine Ана Варава. В первую же минуту она разбила вдребезги мысли о пафосном, недоступном и слегка пренебрежительном к достаточно сырой аудитории редакторе журнала с мировым именем. Ана оказалась открытой и доступной ньютоновской публике, отвечала на все вопросы и рассказывала то, "о чём нельзя говорить".

             Не каждый человек сможет сразу прийти в такой журнал, занимать пост шеф-редактора уже не один год, делать качественный, грамотный и успешный продукт, который ничуть не уступает своему французскому брату.

            [This time in Newton we met the editor-in-chief of L'Officiel Ukraine Ana Varava. She appeared to be very close and accessible to the audience.
Not everyone can take such a wish-job, run the business properly and successful at her age. But it was easy to learn that she is a leader.]

 


            Ана рассказала об украинском L'Officiel, его рубриках, обложках, проектах, ивентах. Но в основном она говорила о моде (в частности, о своём журнале) как о серьёзном бизнесе. Чем она на самом деле и является. Если снять розовые очки, то вместо громких показов, фото на страницах глянцевых журналов, шикарных банкетов и афтерпатис, мы увидим жестокий мир чёткого и графичного бизнеса, где коммерческий успех рождает вдохновение, а тенденции высчитываются по строгим формулам.

            [Ana told about L'Officiel Ukraine, its rubrics, covers, projects and events. But in general she was talking about fashion as a business. What is ugly truth. If we put off our pink glasses, instead of bright shows, pics in magazines, posh banquets and afterparties, we will see a tough world of business, where inspiration depends on the commercial succsess, and trends are calculated through the strict formulas.]


            Мнение о блоггерах было однозначным. Как люди, абсолютно не компетентные в этой сфере, без соответствующего образование и весомого положения в мире моды, могут писать о том, о чём не понимают? Они выдают кажущееся за действительное, претендуя на известность и авторитет.
            Честно говоря, я согласна. Мало просто изложить какое-то мероприятие по пунктикам и сделать "модные" фото. Нужно быть и аналитиком, а для этого нужны хотя бы базовые знания этого бизнеса и, конечно, опыт. С не намётанным глазом...придётся его намётывать!.

          [Her opinion about the blogging phenomenon was pretty clear. People without competence and siutable knowledge of fashion business, without authority and some weight in fashion sphere cannot do it.]

               У L'Officiel Ukraine есть франшиза на издание журнала в Беларуси. Возможно, через год родится L'Officiel Belarus. "Как только белорусский рынок будет готов принять этот продукт".
              Белорусскому рынку, конечно, очень льстит, что такой журнал видит пути жизни и развития в Беларуси. Но хватит ли у нас контента для заполнения журнала, чтобы соответствовать уровню и не нарушать концепцию?

               [L'Officiel Ukraine has got a franchise for magazine edition in Belarus. "As soon as the Belorussian market is ready to accept the product".
                It is very flattering for Belarussian market that the magazine want to "live" in here. But the deal is if we have ebough content to correspond to the level and not to break the concept? ]


            

Комментариев нет:

Отправить комментарий