Переступив
порог модного дома Yves Saint Laurent
и заняв пост креативного директора, Эди Слиман тот час же начал устанавливать
свои правила.
Дизайнер
заявил о своем намерении переименовать бренд из Yves
Saint Laurent
в Saint Laurent
Paris и слегка изменить направление дома и сразу же начал
реализовывать свои идеи по ребрендингу.
Конечно, не редкость, когда дома моды называют по фамилии их основателя,
но в этом случае придется изменить еще и исторический логотип бренда. Кроме
того, Слиман решил перенести штаб-квартиру Дома из Парижа в Лос-Анджелес.
Разговоров
вокруг этого события немало, впрочем, как и критики. Смену названия бренда
можно считать смелым шагом, что, в принципе, характерно для Yves Saint
Laurent, который в свое время изменил шаблоны
индустрии моды, впервые создав брючный костюм для женщин и выпустив на подиум
чернокожих моделей. Но если посмотреть под другим углом, то посягнуть на
историческое наследие знаменитого французского дома кажется неразумным и опрометчивым
поступком со стороны новичка.
Утратив
имя основателя и превратившись в SL, название
бренда стало соответствовать первым двум буквам фамилии Слимана. Всего лишь
совпадение или необъятные амбиции нового креативного директора?
Эди
Слиман не замедлил с ответом на агрессивную реакцию критиков. Как утверждает
сам дизайнер, решение провести ребрендинг Yves Saint Laurent вдохновлено
одноименной номенклатурой, когда в 1966 году Ив Сен-Лоран выпустил Saint
Laurent Rive Gauche.
Смена
названия касается только линии прет-а-порте. Название компании, а также
косметической линии останутся без изменений.
Кстати,
подобную политику Слиман провернул и в Dior,
когда возглавлял мужскую линию дома.
Комментариев нет:
Отправить комментарий