пятница, ноября 30, 2012

BFW SS 2013: FELICITY by Ivan Aiplatov


        Показ FELICITY by Ivan Aiplatov был одним из самых долгожданных в рамках Недели моды в Беларуси. Вокруг него и самой личности дизайнера ходило столько сплетен и слухов, что пропустить шоу было просто не простительно. Все ждали торжества моды и гения, проявленного в одежде. После пресс-конференции о дизайнере сложилось не самое приятное мнение - кого это волнует! Но очень хотелось надеяться на свою неправоту и то, что все-таки есть какие-то пробелы в познаниях физиогномики и распознавании речи. После столь блистательной презентации себя и коллаборации с брендом Nicole&Nicole, хотелось верить, что коллекция буквально разорвет сердца аудитории своей красотой и новаторством.
          До последнего момента журналисты так и не смогли узнать попадут ли они на показ, потому что кастовая система by Ivan Aiplatov работала без сбоев. Многое говорилось чуть ли ни о закрытости показа – Tom Ford, не менее! Но журналисты и прочие не в мехах и бриллиантах все-таки были помилованы: если остались места, они могли сесть на 5-ый или 6-ой ряды. Все вполне логично, ведь амбициозный mass-market от Ивана Айплатова – как раз то, что будут носить гости, разместившиеся в первых рядах, которые не покупают туфли дешевле $600.
         Показ начался с видеоролика, где в паре минутах визуально рассказана история о тяжелой работе Ивана Айплатова над коллекцией: хорошая студия, много стекла, пространства, примерки, оборудование, распечатанные эскизы, на которых дизайнер обводит карандашом контуры платьев и много-много Айплатова, несмотря на то, что над mass-market проектом работает группа дизайнеров. Работать в команде? Читайте под FELICITYby Ivan Aiplatov.
     Что касается самого показа, то он состоял из 80-ти (!) выходов, что уже тяжело для восприятия. Конечно, прекрасным можно наслаждаться вечно, но это не тот случай. Бренд решил показать аудитории весь каталог одежды, придав ему объем и динамичность. Здесь было все: намек на винтаж, школьно-офисная форма, распашонки для пикника и финальный выход в сомнительных желтоватых ночных рубашках. Одной линии с ее развитием и кульминацией проследить в показе было невозможно, потому что, как говорит пресс-релиз, «коллекция выстроена из трех стилистических капсул». Сосредотачиваться на одежде было бесполезно, потому что после очередного давно пережитого и ношенного платья, рубашки или брюк хотелось проверить социальные сети, почту или рассматривать гостей.
        Первые ряда четыре занимали друзья дизайнера, многие из которых даже не знали, что они пришли смотреть FELICITY. Время 80-выходного показа позволяло изучить обстановку в деталях. Кто-то совсем не смотрел на подиум, кто-то обсуждал свой отдых на островах с платиновым песком, а кто-то восторгался желтой юбкой в пол. Как мало все-таки надо белорусским людям – всего-то много-много пафоса и желтую юбку в пол!









                   




                    





                    







                    
















                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий