вторник, ноября 20, 2012

Лагерфельд: "Я - полная импровизация"

       
        Постоянно поражающийся «человеком за черными очками», режиссер Родольф Маркони почти десять лет вынашивал идею создания документального фильма о великом дизайнере. «Секреты Лагерфельда» дают возможность немного окунуться в жизнь дизайнера, понять его как человека и как художника. Но те, кто рассчитывает получить несколько советов насчет того, как стать королем моды, вряд ли найдут в ленте хоть какую-то полезную информацию. Этот фильм – портрет дизайнера, который возглавляет знаменитый Дом Chanel уже больше двух декад.

       Сам Карл Лагерфельд был полностью вовлечен в создание кинематографического проекта, и это был первый раз, когда дизайнер согласился сделать произведение из его рабочих будней и полностью доверился режиссеру. После трех лет работы и более трехсот часов отснятого материала, Родольф Маркони раскрывает жизнь Лагерфельда через свой режиссерский взгляд.
     «Секреты Лагерфельда» не есть описание или анализ дизайнерской работы, это своего рода интервью длиной в фильм. И на каждом отрезке ленты: в парижской студии, на фотосъемках, на показах, в машине – Карл предстает перед зрителями во всем своем «лагерфельдовском» величии.

       Фильм отражает философские взгляды Карла Лагерфельда на свою собственную жизнь и на свои пристрастия: детство, маму, сны, гомосексуализм, дизайн одежды, интервью, фотографию, его коллекцию художественных книг, Chanel, Fendi, Karl Lagerfeld, самых красивых женщин.
    Следуя шаг за шагом за дизайнером, Родольф улавливает моменты неутолимой жажды дизайнера к художественной литературе, фильмам, картинам. Все это является обязательной частью его жизни. «Я люблю работу, но не больше, чем книги и фотографию», - признается Карл.
   Лагерфельд откровенно и объективно выражается насчет своей гомосексуальности. Он говорит, что знал об этом уже в возрасте 13 лет, и ни для него, ни для его родителей это не было проблемой. Однако он не хочет говорить о своих романах и любовниках. «Было несколько трагедий, о которых мне не хотелось бы говорить», - мимолетом вспоминает дизайнер.
   Лента раскрывает характер кутюрье и дает возможность зрителям посмотреть на этого человека по-новому. Когда впервые видишь Лагерфельда, похожего на монаха, скрывающего свои глаза за черными очками, во всем его образе чувствуется некая надменность, холодность и неприступность. Но каждая минута фильма показывает сильный, увлекающийся, где-то авторитарный, но человечный характер человека, который постоянно работает, любит отпускать тонкие шуточки и удивлять людей, но всегда оставляет время для себя и своего одиночества.
     «Я – полная импровизация», - говорит о себе Карл Лагерфельд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий