Легендарный модный Дом запустил свой микро-сайт Inside Chanel, который будет в
картинках и словах рассказывать не только историю бренда, но и полную биографию
Коко Шанель с акцентом на поворотные моменты в ее жизни и работе, а также
историю сотрудничества бренда с Карлом Лагерфельдом и Жаком Польжем. Сайт
предлагает ряд старых фотографий Коко Шанель и старинных рекламных плакатов.
Сайт разработан в формате «таймлайн», где, перемещаясь от
даты к дате, можно следить за прогрессивным развитием Chanel. Очень скоро на сайте будет
размещена серия мини-фильмов, которые через «движущиеся картинки» расскажут о
самых значимых моментах в истории модного Дома. Конечно, существует множество
интернет-порталов, на которых можно найти материалы о Chanel в разные
времена жизни бренда, но всегда лучше получать информацию из первоисточника.
Начиная с 1883 года, когда родилась Коко Шанель, «таймлайн»
пересекает годы вневременных нововведений дизайнера, вдохновляющие рекламы и
лучшие достижения. Кроме этого, на сайте представлена история канонического
аромата Chanel №5, которая раскрывает некоторые значительные факты.
Например, рассказывается о том, что особенного в этом аромате, созданном в 1921
году, который стал самым продающимся запахом всех времен.
«Рассказывая нашу историю в сети и делая ее доступной для
всех, мы еще раз отмечаем свою непохожесть на другие бренды. Мы пересматриваем
свои ценности и даем возможность каждому разделить их с нами. Мы всегда были
инновационным брендом и хотим сохранить это качество», - рассказывает
представитель Chanel.
Сайт Inside Chanel делает наследие французского Дома открытым и доступным. Но,
что более важно, рассказывает о грандиозных успехах бренда в модной индустрии,
которые начались всего с одной маленькой французской женщины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий