четверг, ноября 01, 2012

Феномен: color blocking


          Color blocking, или цветовые блоки – тренд, успешно переживший несколько сезонов, которому настолько понравилась лидирующая позиция, что он не собирается исчезать с подиумов и переставать играть с воображением дизайнеров. Более того, бесконечная жажда новой палитры  позволяет тренду доминировать, представая перед аудиторией в различных цветовых сочетаниях. Если говорить о весеннем сезоне, тот тут все очень символично – много цвета, энергии и всплеск положительных эмоций. Но позитивное настроение нужно и осенью, чтобы излучать тепло, пока под шум дождя опадают последние листья. Чем больше цвета в пасмурный день среди бетонных джунглей, тем безумнее фантазии и ближе цели.
          Понятие color blocking подразумевает сочетание нескольких цветов в одном наряде, или даже в одной вещи. Эта тенденция родилась в 2009 году и носила экспериментальный характер, а сейчас она превратилась в настоящий феномен моды. Она стала настолько популярной не только из-за взрыва цветов и сочности образов, но и из-за своей экстравагантности, которая ломает все классические представления о сочетании цветов.
          Зародили этот теперь уже мейнстрим Lanvin, Jil Sander и Christopher Kane, которые, опираясь на свой нонконформизм, пытались возродить дух 80-х на Неделе моды в Лондоне. Сезон за сезоном, коллекция за коллекцией и другие дизайнеры вводи цветовые блоки в свои работы. Для некоторых этот тренд стал визитной карточкой. Создавая все, от куртки до ботинок, основываясь на нарушении  общих правил сочетаемости цветов, дизайнеры представляли на показах что-то уникальное и удивительно гармоничное. С тех пор это не тенденция, а must-have.
          Когда речь идет о color blocking, имеются в виду всевозможные комбинации цветов: от близких естественных до радикально несовместимых. Но даже в ломающем правила color blocking есть свои ограничения: нельзя подходить к нему бездумно. Таким образом, этот тренд является не только доминирующим в очередном сезоне, но и наглядно показывает, насколько хорошо развит вкус человека. Хитрый и очень соблазнительный феномен.  














                       http://fcollection.by/archives/449

Комментариев нет:

Отправить комментарий