Существует некоторая неопределенность в будущем модного Дома
Gianfranco Ferré
после того, как в прошлом году его купила Dubai-Paris Group.
Скорее всего, консервативные монетарные интересы Dubai-Paris Group разбавляют креатив дизайнерского дуэта Стефана Читрона и
Федерико Пьяджи. Остается надеяться, что в глобальном мире моды, который
постепенно сжимается коммерческими идеями, остнется место для художников.
Дизайнеры Федерико Пьяджи и Стефано Читрон присоединились к
бренду Gianfranco Ferré
в конце прошлого года и представили уже вторую свою коллекцию, в которой
подчеркнули как женственность образов, так и их строгость, некую воинственность
и агрессивность.
Цветовую гамму они выбрали достаточно минималистичную,
представленную, в основном, белым и черным цветами, разбиваемые иногда
золотистыми и серебристыми поясами, бронзовыми браслетами и золотистыми
каблуками.
Читрон и Пьяджи черпали свое вдохновение из работ
французского фотографа Гая Бурдена. Он считался одним из самых изысканных
фотографов своего поколения, но, одновременно с этим, получил дурную славу,
потому что многие находили его снимки шокирующими. Его работы были элегантными,
сюрреалистическими и, в какой-то степени, анархичными. Его сумасбродство выражалось
в кричащих цветах, диких контрастах и сумасшедших композициях.
В основу коллекции легли вещи сложного кроя, с четкими
разрезами и массой ассиметричных деталей-оригами.
«Это сильная коллекция для властной женщины. Она очень
современная и чувственная», - прокомментировали дизайнеры свою работу.
Общее послевкусие от коллекции казалось жестким и не похожим
ни на весну, ни на лето. Может быть, это новый дом вдохновил бренд Gianfranco Ferré на свежий и абсолютно
новый подход к работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий