Спустя 8 лет дизайнер Жиль Сандер вернулась к своему бренду
и представила коллекцию на Неделе моды в Милане. Сандер не первая, кто нашел
свой путь обратно домой, но она одна из тех, кто вернулся, чтобы сделать
больше, максимально преуспеть и быть еще более достойным лидером своего детища,
чем была раньше. Сандер вернулась обратно к своим вкусам и предпочтениям в 1973
год, когда она основала бренд Jil Sander.
8 лет – это долгий срок, за который можно легко выбиться из модной колеи,
особенно, что касается строгого идейного бренда Jil Sander. «Я уже представила
свою мужскую коллекцию и знаю, что сделала не так. Я надеюсь, что снова
привыкну и попаду в ритм», - сказала дизайнер о своей вновь дебютной и
несовершенной женской коллекции.
Для некоторых коллекция Jil Sander стала не гармоничным продолжением
идейной линии бренда, а броском в прошлое. Но дизайнеру удалось сохранить
изящество, плавность, спокойствие и ясность, присущие марке. Процесс
возвращения и продолжения бренда похож на мышечную память, когда после долгого
перерыва мышцы постепенно вспоминают все физические нагрузки и снова привыкают
к ним.
Минимализм всегда был присущ идее модного Дома Jil Sander, поэтому о графичности
и четкости силуэтов стоит упомянуть лишь мимолетом. Однако женственность и
романтичность Рафа Симонса сменились строгой элегантностью, возвращающей бренд
к своим истокам и изначальным принципам.
Цветовая палитра представлена чистыми насыщенными цветами:
черным, белым, темно-синим, оранжевым и бордовым – все в лучших традициях Дома.
Да и сама Жиль Сандер призналась, что эта коллекция стала модернизированным
результатом пересмотра и переосмысления ее прошлого опыта в Jil Sander.
То, что дизайнер упустила за 8 лет, она с уверенностью
наверстает в последующих работах. Слишком много разговоров и эмоций крутилось
вокруг бренда в последнее время, так что ему было необходимо равновесие, чтобы
с новыми силами и новым старым креативным директором снова набрать обороты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий