суббота, ноября 24, 2012

Milan Fashion Week S/S 2013: Prada

 Только в руках Миуччии Прада определенные вещи становятся культовыми и всемирно желаемыми. Она может взять что-то, что вам совсем не нравится и даже то, что вы считаете уродливым, приложить к этому свой творческий талант – и voila: продано!

Дизайнер никогда не устает удивлять. В то время, как многие другие заигрываются с тенденциями и построением новых коллекций, исходя из настроений прошлых линий, Prada все время меняется и изобретает что-то новое, в том числе и устанавливает собственные веяния моды. Однако, кинув лишь беглый взгляд на изделие, можно на мельчайшем, молекулярном уровне почувствовать, что эта вещь от Prada.
В этом сезоне Миуччия Прада экспериментировала с японскими мотивами, такими, как традиционное японское кимоно, искусство и архитектура. Первые образы были представлены черными платьями и юбками из структурированного шелка с цветочным принтом.
Цветы вообще стали основной темой коллекции. Они выглядели как рисунки, выполненные в технике трафарета с помощью баллончика с краской, или как будто их смастерили дети и прикрепили скотчем на пальто и жакеты.
Палитру цветов дизайнер выбрала достаточно многообразную, но все вещи были выполнены в монохромных черных, темно-зеленых, темно-синих, белых и бедно-розовых и оливковых цветах. При чем, изменения происходили от темного к светлому.
Белые и красные цветочные рисунки и аппликации сопровождали показ от начала и до конца: цветы были и на первых строгих и довольно острых платьях, на меховых пальто, платьях, сумках.
Не было их только на обуви. Что касается обуви, то каждый раз бренд Prada бросает вызов самому себе. В этом случае обувь даже сложно назвать обувью. Скорее, это кожаные носки с лентой, завязанной в бант. В других образах это были массивные платформы, идущие вкупе с опять же кожаными носками. А в самом конце показа эти платформы достигали критической высоты и были украшены разбросанными по ним жемчужинами. Звучит, как сумасшествие, но придет весна – и все будут хотеть такие туфли.
Куда Prada пойдет, туда последуют и остальные. И это модная аксиома, которая, как все знают, не требует доказательств.








































Комментариев нет:

Отправить комментарий