Сложно поверить, что, начиная свою карьеру с трех швейных
машинок, можно через какое-то время представлять свои коллекции на парижской
Неделе моды. Коллекцией весна-лето 2013, состоящей из 90 образов, швейцарский бренд
Akris отмечал
90-летие со дня своего основания. В связи с таким громким событием дворец Шайо,
где проходил показ Akris,
посетила в сопровождении одного из руководителей модного Дома даже принцесса
Монако Шарлин.
Зал, в котором проходило мероприятие, был оформлен как
ботанический сад: было много экзотических растений и орхидей. Альбер Кремлер
вдохновлялся работами бразильского ландшафтного дизайнера Бурла Маркса.
Креативный директор бренда Альбер Кремлер создал одежду для
смелой и энергичной женщины, которая не стесняется показать большую часть
своего тела. Дизайнер оставил достаточно мало места для воображения мужчин:
если это были не мини-платья, открытые плечи и не глубокие декольте, то это
были вещи из полупрозрачных тканей, дающие доступ к просмотру даже самых
сокровенных и интимных участков тела.
Все 90 моделей выходили на подиум исключительно в
разноцветных балетках французского бренда Walter Steiger и в нарядах,
откровенно подчеркивающие нарочитую сексуальность женского тела. Есть в этом
что-то экзотическое, но это не конек марки. Что Кремлер действительно хотел
показать в различных вариациях цвета, так это силуэты: классические элегантные
брючные костюмы, простые облегающие платья, трапециевидные юбки,
минималистичные жакеты, топы и жилеты, длинные летящие плащи.
Альбер Кремлер создает одежду для современной женщины. А
бренд Akris под его руководством – лучший посланник Швейцарии в мире,
пример успешного и положительно прогрессирующего семейного бизнеса и командного
духа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий