При создании коллекции Alexander McQueen весна-лето 2013 Сара Бертон,
креативный директор бренда, черпала вдохновение в созидательных силах природы,
а именно - в пчелах. Все от цветовой гаммы до орнаментов на одежды было
пропитано запахом натурального меда. «Я не знаю, как пришла в голову эта идея.
Может, навеяна тем, что все мы в студии трудимся, как пчелы», - сказала Сара
перед показом. Бертон также подчеркнула, что она сделала акцент на
чувственности и женственных пропорциях, «чтобы добиться легкости без
чрезмерного обнажения».
Дизайнер выбрала каноничный гиперболизированный силуэт
«песочные часы», и, как следствие, ее наряды очень явно и нарочито жестко
подчеркивали изгибы талии и округлости бедер. В коллекции было много
приталенных пиджаков, корсетов и объемных кринолинов. Идеально скроенные
жакеты, напоминающие своей текстурой соты, дизайнер предлагает носить с топами,
юбками-карандашами длиной до лодыжки и укороченными брюками.
В качестве головных уборов Бертон предложила стилизованные
вуали а-ля сетки, защищающие пчеловодов от их «питомцев».
Сара тщательно исследует палитру пчелиных оттенков, начиная
от медово-янтарных и заканчивая яркими цветочными.
Бертон идеально соблюдает баланс между жесткостью и изящностью:
она сочетает легкие прозрачные ткани с богатой отделкой цветочными аппликациям
и твердостью корсетов.
«Эта
коллекция – исследование идеалов женственности. Нас вдохновляла эротика,
соблазнительные девушки, нарисованные Альберто Варгасом, чувственность, но не
нагота. Мы стремились воплотить совершенную легкость – платья должны были почти
парить над женщиной, не стесняя ее движений», – говорит Бертон.
Комментариев нет:
Отправить комментарий