Мода меняется – стиль остается. Неизменная истина со времен
Коко Шанель, благодаря которой бренд живет и развивается по сей день. А Карлу
Лагерфельду в каждой его коллекции удается сочетать классику бренда с его
собственным видением. Коллекция Chanel весна-лето 2013 – это симбиоз различных этапов в истории
Дома, интерпретированных под современную индустрию моды с ее интересами и
пожеланиями.
Некоторые считают, что Лагерфельд решил поднять тему
экологии, оформив выставочное пространство Grand Palais огромными ветровыми турбинами и
солнечными батареями. Но все это было о моде, «обо всем, что витает в воздухе
здесь и сейчас». Экология – это первое, что пришло в голову при виде декораций.
Но ветровые турбины и солнечные батареи вырабатывают энергию. «Энергия – самое
важное, что есть в жизни», - прокомментировал Лагерфельд.
Наряду с черно-белой классикой Chanel, усыпанной крупным жемчугом, Карл
вводит в коллекцию неожиданные сочетания красного и синего или зеленого и
фиолетового на объемных вещах с абстрактным геометрическим принтом. Показ
закрывают исключительно весенние непринужденные платья простого кроя с
цветочной вышивкой, которые олицетворяют гармонию бренда с природой.
Огромное внимание Карл уделил аксессуарам, дав новую жизнь
классике Chanel:
массивные украшения, клатчи в форме конструктора «Lego», шляпы с большими
пластиковыми полями и огромные пляжные сумки, вписанные в обруч приличного
диаметра, которые уже успели прозвать «хула-хупами».
Некоторая традиционная чопорность превратилась в весеннюю
легкость и непринужденную юность. Здесь знаменитые сдержанность и строгость
обрели новые иронично-футуристические очертания.
Сам Лагерфельд, мастер раскритиковать других дизайнеров,
никогда не дает повода для подобного в свой адрес. Каждая его коллекция
становится предметом вожделения уже в течение показа. Какие бы восторженные
отклики ни звучали в отношении других коллекций этого сезона, украсть место под
солнцем у Лагерфельда не удалось никому.
Комментариев нет:
Отправить комментарий