понедельник, декабря 10, 2012

London Fashion Week S/S 2013: Giles


Чтобы результат творческой работы был успешным, нужно чтобы он воспринимался аудиторией не только глазами или ушами, но и был возбудителем более глубоких чувств. Для этого существует драма. Драматическим может быть исполнение, идея или шоу. У дизайнера Giles Джайлса Дикона драматичным было, прежде всего, вдохновение. По словам самого Дикона вдохновением для его коллекции послужило творчество известного британского художника Аллена Джонса. А принты в виде разбитых стекла были навеяны мыслями об автокатастрофе, в которой погибла секс-символ Голливуда 1950-х, его любимая актриса Джейн Мэнсфилд.
«Я хотел создать что-то графичное и по-настоящему сильное, не романтическое, но и не агрессивное, - сказал Джайлс Дикон о своей работе. - Сначала я думал о Джейн Мэнсфилд и месте, которое она занимает в поп-культуре. Потом я подумал о многогранности личности художника Аллен Джонс, к чьему творчеству я постоянно возвращаюсь».
«Я подумал, что мне нравится тема разбитых окон: они очень интересно преломляют свет». Дикон взял этот «разбитый» принт и перенес его на короткие и длинные белые платья, некоторые из которых были похожи на оригами. Длинные платья были сделаны в несколько рядов двойного атласа и сконструированы так, что казались мозаикой из битого стекла. В этой драматичной коллекции были представлены также короткие платья, украшенные принтами в паутину, перьями страуса и бисером. Синие платья в пол, декорированные кристаллической вышивкой были похожи на наряды современной Золушки.
На подиуме можно было увидеть также платья приталенного силуэта из перфорированной кожи и, как противовес им, белые костюмы и шелковые платья с принтами лошадей. Монохромная черно-белая цветовая гамма изредка чередовалась с бежевыми и голубоватыми оттенками.
Часто зрителям приходится примиряться с двоякостью творчества Дикона. С одной стороны, в его работах есть что-то мультяшное, а с другой – что-то темное, сексуальное и изощренное. В коллекции Giles весна-лето 2013 дизайнер захотел объединить эти эклектики в одном показе. «Я думаю по-разному», - ответил на это Джайлс Дикон.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий