Британский
бренд Mulberry ищет свое место и признание по всему миру,
открывая свои магазины в различных точках земного шара, включая недавно
открывшийся ведущий магазин в Сингапуре. Компания также расширяет места
производства своей продукции и намерена в следующем году открыть новую фабрику
в Великобритании. Креативный директор бренда Mulberry Эмма Хилл заглядывает
немного в будущее и уже с нетерпением ждет своего показа на следующей Неделе
моды в Лондоне. У нее уже есть идеи для следующего сезона, наброски новых
изделий, представления о цветах и деталях, индивидуализирующих ее наступающую
коллекцию. Но это все о ближайших планах.
Mulberry показал одну из своих
самых игривых коллекций за последнее время, представив на Неделе моды весенние
образы, которые выглядят одновременно причудливо и по-взрослому.
Само
шоу проходило в роскошном лондонском отеле Клеридж, площадка для показа
которого была украшена десятками садовых гномов и игрушечными гекконами,
карабкающимися на розовые кусты – странные декорации, где в типичных английских
садах можно встретить сказочных и экзотических существ.
Но
вся эта мишура весьма обманчива, потому что бренд представил очень адекватную и
носибельную коллекцию, хотя и немного сложную. Модели были одеты в байкерские
куртки oversize и мужеподобные жакеты, выполненные в глубоком
синем, черном, охровом и белом цветах. Вдохновение 70-ми нашло отражение в
отделке цветами, юбках в пол, цветах-пуговицах и цветочных металлизированных принтах.
Хитом
показа стали кожаные вещи, которые отлично смотрелись с летящими платьями и
полупрозрачными рубашками, а также тотально кожаные образы.
Наряду
с черным, белым, темно-синим и охровым, или, скорее, цветом арахисового масла,
в коллекции присутствовали сладкие пастельные тона, нежный мятный и персиковый.
Коллекция
была создана для тех, кто, несмотря на свое происхождение, ценит английское
наследие, аутентичность и практичность. Все с долей иронии, но серьезно и
по-взрослому.
Комментариев нет:
Отправить комментарий