Никто лучше Жана Поля Готье не знает, как превратить показ в
вечеринку. В этот раз он превратил свой показ то ли в музей Мадам Тюссо, то ли
в концерт. Многие модные критики задавались вопросом: насколько была уместна
вся эта театральность. Не переборщил ли дизайнер? Но это же Готье!
В ироничных заметках к показу Jean Paul Gaultier весна-лето
2013 было написано: «Это знак уважения ко всем поп-звездам 80-х, которые своими
образами повлияли на моду и на мое творчество, в частности. Шоу основано на
фактах. Все совпадения с реальными событиями и персонажами не случайны».
Готье начал с Грейс Джонс, чей образ он выразил через
плоские шляпки и смокинги с четко выраженными плечами. Они превращались в
жакеты без рукавов и комбинезоны с откровенными вырезами, открывающими бедра.
Далее следовало воплощение образа шотландской певицы Анни
Леннокс – мужеподобные образы, состоящие из брючного костюма в мелкую полоску и
галстука.
Потом – Мадонна и корсеты, похожие на клетку, а также
знаменитые конусообразные бюстья, исполненные из мягкой ткани.
Список продолжают Abba, Дэвид Боуи, Джордж Майкл, Мэрилин Монро, Бой Джордж, Prince и другие
поп-исполнители 80-х.
Шоу лишь вторично ассоциировалось с модным показом. По
большому счету, это было настоящее представление, в котором модели не сухо
ходили по подиуму, а танцевали и развлекались, изображая соответствующих
исполнителей.
Жан Поль Готье своеобразен, аутентичен и абсолютно уникален
и многогранен как дизайнер. В прошлый раз он заставил гостей ждать своего
показа целых полтора часа. В этот раз – устроил мульти-концерт, собрав всю
верхушку мировых исполнителей. Что он выкинет на следующем своем показе,
остается интригой еще на полгода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий