понедельник, декабря 03, 2012

Paris Fashion Week S/S 2013: Isabel Marant


      От показа Isabel Marant весна-лето 2013 никто не ожидал модных чудес. Дизайнер всегда представляет легкие и радостные коллекции, которые хочется носить. Isabel Marant известен как один из самых компетентных брендов в создании непринужденных и шикарных образов, не представляющий ничего критически-революционного. Когда видишь платья от Isabel Marant, всегда хочется их купить. Нужно отдать должное предпринимательскому таланту дизайнера.
     «Я думаю, это коллекция для обычной женщины. Я делаю pret-a-porte, т.е. вещи, которые женщина может носить каждый день, а не только по поводу особых случаев. Каждый раз, когда я начинаю работать над коллекцией, у меня есть какая-то тема, но я старюсь не держаться очень близко к концепции, чтобы не получилось буквально. Мне всегда нравились гавайские принты, и я подумала об Элвисе на Гавайях. Потом я задалась вопросом, что такое лето вообще. И в голову пришли образы Бардо и Биркин, прогуливающихся по пляжам Сен-Тропе», - рассказала о своем вдохновении Изабель Маран.
    Маран представила ряд саронг, шорт, мини-платьев на одно плечо, блуз и укороченных облегающих брюк в экзотический цветочный принт черно-бело-красных цветов. Некоторые наряды были украшены декоративной блестящей вышивкой и восточными рисунками. Кроме того, здесь присутствуют традиционные для модного Дома Isabel Marant оборки, шнуровка и различные вариации платьев свободного кроя.
       Isabel Marant – дизайнер с чувством юмора. Когда за пару дней до ее весенне-летнего показа у нее спросили о коллекции, дизайнер ответила, что коллекция просто ужасна, а потом начала от души хохотать. Это был непредумышленный прием, который оставил репортера абсолютно обезоруженным. «Немного Элвиса на Гавайях, немного Джейн Биркин и Бриджит Бардо в Сен-Тропе где-то в конце 60-х – начале 70-х», - так описала свою коллекцию Изабель Маран.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий