среда, января 02, 2013

New York Fashion Week S/S 2013: Monica Chiang

            Дизайнер Моника Чианг посвятила свою коллекцию спорту, при чем, не чистому, а сделала его микс с гламуром и люксом.
Коллекция не была представлена на традиционном подиумном шоу. Она была выставлена в отдельном павильоне, где модели стояли на тумбах. Таким образом, в идеале можно было все обойти и детально рассмотреть.
В коллекции были представлены шелковые спортивные брюки, ветровки, тканевые бейсболки, которые шли в сочетании с блузами, жакетами и каблуками. Рядом с женственными и изящными комплектами блуза-юбка-карандаш в глаза бросались черные «кожанки» и пояса с металлической фурнитурой. Особый акцент дизайнер сделала на талии, тем самым подчеркнув хрупкость женственных силуэтов. Окинув моделей беглым взглядом, казалось, что коллекция выдержана в достаточно минималистичном стиле, но при детальном рассмотрении можно обнаружить много различных элементов.
«Я недавно была в ЮАР, и меня так захватила энергия и настроение уведенных мною оттенков интенсивного синего, манго, травяного зеленого, что я решила отразить эту яркую палитру в своей коллекции. Моя одежда не предназначена для конкретного типа женщин определенного возраста, она для тех, кто сможет уловить эти радужные, но сильные флюиды. Обувь и сумки играют важную роль и являются связующим звеном всей коллекции. Я отказалась от платформ, сделав, вместо этого, туфли на устойчивом толстом каблуке. В коллекции я исследовала новые формы и цвета. Женщина заслуживает красивого дизайна и качественных тканей», - рассказала Моника о своей коллекции.








Комментариев нет:

Отправить комментарий