Совсем
недавно дизайнеры Proenza Schouler Джек
Маккалоу и Лазаро Эрнандез отпраздновали открытие своего первого бутика, и не
где-нибудь, а на знаменитой Мэдисон Авеню на Манхеттене. Кроме этого, в этом
году марке исполняется десять лет. Учитывая все эти факты, дизайнеры
постарались как нельзя лучше: использовали весь свой опыт, знания, чувства
прекрасного, нюх на моду, палитру настроения. Ведь по-другому нельзя было, ведь
аудитория априори была уверена, что дизайнер приподнесет что-то сверхпрекрасное
и волнующее. Зрители забили битком индустриальное здание, где и проходил показ
коллекции Proenza Schouler весна-лето 2013.
В
своей работе дизайнеры, как и Phillip Lim,
использовали технику cut-up,
то есть тот же экспериментальный метод нарезок, похожий на пэчворк. Буквально
каждое изделие было исполнено таким способом. Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандез
совмещали ткани, принты и цвета, чтобы создать выдающуюся и яркую коллекцию, в
которой вместился весь гардероб современной женщины.
Героиня
показа Proenza Schouler - девушка, смелая, стильная,
дерзкая и провокационная. Даже прически, напоминающие фирменный стиль Курта
Кобейна, говорят о ее характере.
Из
всех деталей коллекции особенно бросались в глаза питоновые вставки, объемные
куртки и пальто из лакированного материала, геометричные рисунки и самое
интересное - фото-принты. Дизайнеры перенесли на ткань фотографии толпы людей,
которые они отыскали на Tumblr. Воспользовавшись
фотографиями Tumblr, дизайнеры подняли процесс поиска вдохновения на новый
уровень, по крайней мере, в моде.
В
коллекции Proenza Schouler использованы резкие и
броские цвета города: красный, нефтяной черный, кислотный зеленый, неоновый
синий.
Коллекция
получилась острой и эмоциональной. Она как будто размывает грани между модой и
искусством, но, тем не менее, не упускает из виду коммерческую сторону вопроса.
Дизайнеры явно смотрят далеко вперед и не собираются умалять свои амбиции. Proenza
Schouler обеспечат современным гардеробом сильных личностей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий